Политика гарантии и ремонта:
Гарантия:
Каждое устройство имеет уникальный номер и гарантийный талон для обеспечения надлежащего выполнения гарантийных процедур, гарантия составляет 12 месяцев со дня продажи, ремонт в течение гарантийного срока осуществляется на предприятии-производителе, стоимость услуг почтовой связи, курьеров и другие накладные расходы связанные с гарантией, оплачивает покупатель.
Для первоначальной оценки мы можем попросить записать видео о проблеме с продуктом.
Насадки, блок, кабели и другие детали не подлежат гарантии, если они упали, разобраны, имеют вмятины, царапины или другие следы вмешательства, если они использовались для других целей, указанных в инструкции, были нарушены другие условия эксплуатации.
Гарантия действует только в случае: этикетки и заводская маркировка сохранены.
Гарантийный ремонт производится только при наличии вывода от производителя о том, что условия эксплуатации не были нарушены и изделия не подделаны.
Гарантийный ремонт производится только при удовлетворительном гигиеническом состоянии изделия, иначе взимается плата за очистку и дезинфекцию.
Денежные средства, потраченные на доставку товара, не возвращаются, стоимость услуг почтовой связи, курьеров и другие накладные расходы, связанные с гарантией, оплачивает покупатель.
Послегарантийный ремонт:
Послегарантийный ремонт производится на предприятии-производителе и оплачивается ремонтом. Стоимость ремонта зависит от типа изделия.
Не разбирайте и не ремонтируйте изделие в общих ремонтных мастерских.
Для первоначальной оценки мы можем попросить записать видео о проблеме с продуктом.
Расходы на услуги почтовой связи, курьеров, ремонт и другие накладные расходы, связанные с послегарантийным ремонтом, оплачивает покупатель.
Послегарантийный ремонт производится только при удовлетворительном гигиеническом состоянии, иначе взимается плата за очистку и дезинфекцию.
Мы готовы ответить на любые вопросы:
Телефон: 0800-211208
электронная почта: info@mesoform.com.ua